Терапевтическая стоматология

Лечение кариеса

Кариес – это патологический процесс, который приводит к деминерализации зубной эмали, а после – к образованию кариозной полости. Кариес — безоговорочный лидер среди всех стоматологических заболеваний. Начинаясь безболезненно с маленького пятнышка, он может привести к потере целого зуба.

Лечение кариеса – стоматологическая процедура, позволяющая полностью восстановить разрушенный кариозным процессом зуб и избежать ряда неприятных осложнений, таких, как пульпита или периодонтита. Высококвалифицированный стоматолог запломбируют зуб, восстановив при этом его анатомическую форму и функцию. В этих целях в нашей клинике применяются только высококачественные материалы и светоотверждаемые композиты последнего поколения.

Лечение пульпита

Основной признак пульпита – самопроизвольные ноющие боли, которые усиливаются в ночное время, а также чувствительность зуба к холодному и горячему. Причины возникновения пульпита бывают разные, это и запущенный, осложнённый кариес, или неправильно произведённое стоматологическое вмешательство.

Залогом успешного лечения пульпита в Dental Studio являются высокоточная диагностика, качественные инструменты и материалы, отличная визуализация процесса лечения (бинокуляры) и опытные врачи, владеющие современными и эффективными методиками лечения пульпита. При своевременном обращении к доктору лечение пульпита может быть завершено всего за один сеанс.

Лечение периодонтита

Периодонтит – это воспалительный процесс в соединительной ткани (периодонте), расположенной между костным ложем и самим зубом. Современные методики позволяют забыть о недуге без применения хирургического лечения, при условии своевременного обращения за помощью. Лечение периодонтита поэтапное.

В первую очередь проводится дезинфекция пораженного участка, при необходимости применяются антибиотики широкого спектра действия (местно и внутрь). Лечение заканчивается чисткой и пломбированием каналов, а также – реставрацией коронковой части зуба.Чтобы избежать сложной и длительной терапии, необходимо регулярно посещать стоматолога и тщательно следить за здоровьем ранее пролеченных зубов.

Перелечивание ранее запломбированных корневых каналов

Перелечивание каналов зуба — это стоматологическая процедура повторного эндодонтического лечения, которая заключается в удалении из зуба старого пломбировочного материала, устранении очага инфекции и повторном пломбировании корневых каналов.

услуги

Свежиеновости