Лечение болезней молочных зубов

Лечение кариеса молочных зубов

Несмотря на то, что срок жизни молочных зубов невелик, они имеют большое значение для развития и формирования челюсти ребёнка. Именно молочные зубы создают «фундамент» для постоянных зубов. Временные зубы нужно не только лечить, но и сохранять до их естественной смены. Раннее их удаление приводит к формированию неправильного прикуса. При этом не только нарушается эстетика лица, но и ухудшается пережевывание пищи, и как результат – у детей появляются заболевания желудочно-кишечного тракта. Кариес молочных зубов хорошо поддается лечению, его можно вылечить быстро и эффективно. В клинике Dental Studio доктора работают по современным международным стандартам, используя передовые методы лечения и материалы. Мы предлагаем несколько видов обезболивания, обеспечивающих безопасность и комфорт ребенка во время лечения зубов, а также современные и безопасные фотополимерные материалы. Здоровые зубы – это не только счастливая улыбка на лице ребенка, но и правильная речь, правильное развитие костей лицевого черепа и здоровье всего организма. Приучите своего ребенка к здоровому образу жизни с первых его лет!

Лечение пульпита молочных зубов

Пульпит представляет собой осложненную форму кариеса, который при несвоевременном лечении затрагивает сосудисто-нервные волокна зуба (пульпу) и вызывает ее воспаление. Такое осложнение уже приносит ребенку неприятные ощущения. Малыш начинает жаловаться на дискомфорт при пережевывании пищи и даже постоянную боль — без контактов с едой и напитками. Мы работаем по европейским протоколам, поэтому предлагаем лечение пульпита всего за одно посещение. Все манипуляции, связанные с лечением пульпита молочных зубов, проводятся с использованием анестезии на основе самых безопасных и гипоаллергенных препаратов, современных биосовместимых материалов, с обязательной изоляцией зуба коффердамом и под контролем рентгена.

Лечение периодонтита у детей

Периодонтит — самое частое осложнение кариеса молочных зубов, которое возникает из-за несвоевременного или некачественно лечения. При любой форме перодонтита необходимо квалифицированное врачебное вмешательство. Наш стоматолог использует любую возможность, чтобы спасти больной зуб ребенка. Несмотря на всю трудность терапии периодонтита временных зубов, чаще всего лечебные мероприятия заканчиваются успехом и полным выздоровлением маленького пациента. Это объясняется высокой скоростью восстановительных процессов в детском организме и возможностью регенерировать даже значительные объемы утраченной костной ткани.

Лечение травм зубов и дёсен у детей

Травмирование зубов у детей – не такая уж редкая ситуация, самое главное в этом случае обратиться к доктору сразу после получения травмы. Наш доктор, владея современными органосохраняющими и реставрационными техниками, сможет спасти травмированные и частично поврежденные зубки ребенка, полностью сохранив их основную функцию и здоровый внешний вид. В случаи если травмирована десна, врач обработает место повреждения и даст родителям рекомендации по уходу за полостью рта в домашних условиях. Если следовать этим правилам, то слизистая полости рта заживет быстро и без последствий. Лечение стоматита у детейЕсли малыш начинает капризничать, отказывается от еды, повышается температура тела до высоких цифр, жалуются на боль во рту, а при осмотре можно обнаружить покраснение или язвочки в полости рта — это стоматит. В нашей клинике мы проводим комплексное лечение данной проблемы и устраняем причину возникновения стоматита. Доктор даст все необходимые рекомендации по уходу за полостью рта в домашних условиях, так как участие родителей в лечении и правильный уход за ребенком не просто важны – они является определяющими.

Установка коронок на молочные зубы

Если зубик малыша разрушен на столько, что восстановить коронковую часть фотополимерным материалом уже невозможно, а до физиологической смены зубов еще далеко – необходимо покрыть такой зуб специальной стандартной металлической коронкой. Это является оптимальным методом, чтобы сохранить функцию зуба, а также имеет много преимуществ, таких как: формирование правильного прикуса, предотвращение появления дефектов дикции у ребенка, а самое главное - малыш сможет полноценно пережёвывать пищу.

услуги

Свежиеновости