Перестаньте бояться анестезии у детей, это главное, что я хочу Вам донести.

Бойтесь насильственного удержания детей в кресле у стоматолога, и отсутствие обезболивания при лечении молочных зубов.

Молочные зубы болят так же, как и постоянные без применения анестезии. Из за своих необоснованных страхов перед анестезией, Вы подвергаете детей адской боли.

Убедитесь в том, что доктор, который будет лечить Вашего ребёнка, регулярно 1 раз в год проходит Курсы по оказанию неотложной помощи, даже не в зависимости от того будет ли проводиться анестезия или нет.

Анестезия у детей проводиться так же как и у взрослых - укол. Только слово « укол» мы не применяем в диалоге с ребёнком. Это может быть что угодно, только не укол( заморозка, волшебная водичка) вообщем на что хватит фантазии)

Важно понимать то, что анестезия делается не волшебной палочкой, а иглой, потому ребёнок может спокойно перенести анестезию, а может расплакаться. Здесь главное поддержать малыша и понимать, что это процедура делается для того, чтоб ребёнку последующий час лечения, было комфортно и не больно.

Место укола всегда обезболивается местно анестезирующим гелем. Он снижает болезненность при уколе, но не в коем случае не обезболивает зуб - это факт.

Пищевая и сезонная аллергия, это 80% детей, не является противопоказанием к местной анестезии.

И самое главное: Если ребёнку никогда не вводился анестетик, аллергопроба будет не информативной!!! ⠀
Детская стоматология сегодня даёт возможность лечиться Вашим детям без боли!!!

статьи